кодесурса

Программирование Java-чисел: упражнения, практика, решение

script1adsense2code
script1adsense3code

Упражнения с числами на Java [27 упражнений с решением]

1. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли данное число некрасивым. Перейти к редактору
В системе счисления уродливые числа являются положительными числами, чьи единственные простые множители равны 2, 3 или 5. Первые 10 уродливых чисел - это 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12. По условию 1 - это включен.
Дата теста: введите целое число: 235
Ожидаемый результат :
Это не уродливое число.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите программу на Java, чтобы классифицировать «обильные», «несовершенные» и «совершенные» числа (целые числа) от 1 до 10000. Перейти к редактору
В теории чисел обильное число - это число, для которого сумма его собственных делителей больше, чем само число.
Пример :
Первые несколько чисел:
12, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 42, 48, 54, 56, 60, 66, 70, 72, 78, 80, 84, 88, 90, 96, 100, 102,…
Целое число 12 является первым обильным числом. Его правильными делителями являются 1, 2, 3, 4 и 6, всего 16.
Дефицитное число. В теории чисел дефектное число - это число n, для которого сумма делителей σ (n) <2n или, что эквивалентно, сумма собственных делителей (или аликвотной суммы) s (n) <n. Значение 2n - σ (n) (или n - s (n)) называется дефицитом числа.
Например, делителями 21 являются 1, 3 и 7, а их сумма равна 11. Поскольку 11 меньше 21, число 21 является дефицитным. Его дефицит составляет 2 × 21 - 32 = 10.
Первые несколько недостатков:
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 31, 32, 33, …….
Совершенное число. В системе счисления совершенное число - это положительное целое число, равное сумме его собственных положительных делителей, то есть суммы его положительных делителей, исключая само число.
Эквивалентно, совершенное число - это число, которое является половиной суммы всех его положительных делителей (включая себя), т.е. σ1 (n) = 2n.
Первое совершенное число - 6. Его правильные делители - 1, 2 и 3, и 1 + 2 + 3 = 6. Эквивалентно, число 6 равно половине суммы всех его положительных делителей: (1 + 2 + 3 + 6) / 2 = 6. Следующее совершенное число - 28 = 1 + 2 + 4 + 7 + 14. За ним следуют совершенные числа 496 и 8128.
Ожидаемый результат :
Подсчет чисел [(целые числа) от 1 до 10000]:
Номер дефекта: 7508
Идеальный номер: 4
Обильный номер: 2488

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите программу на Java для генерации случайных целых чисел в определенном диапазоне. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите программу на Java для генерации и отображения всех чисел Капрекара, меньших 1000. Перейти в редактор
Ожидаемый результат :

 1 1 0 + 1                                  
9 81 8 + 1                                  
45 2025 20 + 25                                
55 3025 30 + 25                                
99 9801 98 + 01                                
297 88209 88 + 209                               
703 494209 494 + 209                              
999 998001 998 + 001                              
8 капрекарских чисел.  

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите программу на Java, чтобы найти число начальных чисел-кандидатов Лихреля и связанных чисел для n в диапазоне 1..10000 включительно. (С этим пределом итерации 500). Перейти к редактору
Число Лихрелы - это натуральное число, которое не может образовать палиндром в ходе итеративного процесса многократного обращения его цифр и добавления результирующих чисел. Этот процесс иногда называют 196-алгоритмом, после самого известного числа, связанного с процессом.
Первые несколько чисел Лихрела - это 196, 295, 394, 493, 592, 689, 691, 788, 790, 879, 887, ....
Ожидаемый результат :
5 семян лихрела: [196, 879, 1997, 7059, 9999]
244 Лихрел родственный
5 палиндромов лихрела: [196, 879, 1997, 7059, 9999]

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите Java-программу для генерации и отображения первых 15 нарциссических десятичных чисел. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 153 370 371 407 1634 

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите программу на Java для отображения первых 10 чисел lucus. Перейти к редактору
Числа или ряды Лукаса являются целочисленной последовательностью, названной в честь математика Франсуа Эдуарда Анатоля Лукаса, который изучал как эту последовательность, так и тесно связанные числа Фибоначчи. Числа Лукаса и числа Фибоначчи образуют дополнительные экземпляры последовательностей Лукаса.
Последовательность чисел Лукаса: 2, 1, 3, 4, 7, 11, 18, 29,….
Ожидаемый результат :

 Первые десять чисел Лукаса:                                              
2                                                                       
1                                                                       
3                                                                       
4                                                                       
7                                                                       
11                                                                      
18                                                                      
29                                                                      
47                                                                      
76 

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите программу на Java, чтобы распечатать первые 10 каталонских чисел, извлекая их из треугольника Паскаля. Перейти к редактору
В комбинаторной математике каталонские числа образуют последовательность натуральных чисел, которые встречаются в различных задачах счета, часто с участием рекурсивно определенных объектов. Они названы в честь бельгийского математика Эжена Шарля Каталана.
Первые каталонские числа для n = 0, 1, 2, 3,… являются 1, 1, 2, 5, 14, 42, 132, 429, 1430, 4862, 16796, 58786, 208012, 742900, 2674440, 9694845, 35357670 , 129644790, 477638700, 1767263190, 6564120420, 24466267020, 91482563640, 343059613650, 1289904147324, 4861946401452,

 Список 10 каталонских номеров: -                                               
                                                                        
1                                                                       
2                                                                       
5                                                                       
14                                                                      
42                                                                      
132                                                                     
429                                                                     
1430                                                                    
4862                                                                    
16796  

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

9. Напишите программу на Java, чтобы найти и напечатать первые 10 счастливых чисел. Перейти к редактору
Счастливое число: начиная с любого положительного целого числа, замените число на сумму квадратов его цифр и повторяйте процесс до тех пор, пока число не станет равным 1, или пока оно не зацикливается в цикле, который не содержит 1.
Пример: 19 счастливое число
1 2 + 9 2 = 82
8 2 + 2 2 = 68
6 2 + 8 2 = 100
1 2 + 0 2 + 0 2 = 1

Ожидаемый результат

 Первые 10 счастливых номеров:                                                 
1                                                                       
7                                                                       
10                                                                      
13                                                                      
19                                                                      
23                                                                      
28                                                                      
31   

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли данное число счастливым или несчастным числом. Перейти к редактору
Счастливое число: начиная с любого положительного целого числа, замените число на сумму квадратов его цифр и повторяйте процесс до тех пор, пока число не станет равным 1, или пока оно не зацикливается в цикле, который не содержит 1.
Несчастный номер - это номер, который не радует.
Первые несколько несчастных чисел: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20.

Ожидаемый результат

 Введите число: 5                                                       
Несчастный номер 

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

11. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли данное число числом Disarium или несчастным. Перейти к редактору
Число Disarium - число, определенное следующим процессом:
Сумма его цифр, приведенных в соответствующее положение, равна исходному номеру.
Например, 175 - это число дисариума:
As 1 1 +3 2 +5 3 = 135
Некоторые другие DISARIUM 89, 175, 518 и т. Д.
Число будет называться Disarium, если сумма его цифр, приведенных в соответствующее положение, равна самому числу. Пример ввода: 135.

Ожидаемый результат

 Введите число: 25                                                     
Не номер дисариума. 

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

12. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число харшадным числом или нет. Перейти к редактору
В рекреационной математике резкое число в данной числовой базе - это целое число, которое делится на сумму его цифр при написании в этой базе.
Пример: число 200 - это число Харшида, потому что сумма цифр 2, 0 и 0 - это 2 (2 + 0 + 0), а число 200 делится на 2. Число 171 - это число Харшида, поскольку сумма цифр 1, 7 и 1 равно 9 (1 + 7 + 1) и 171 делится на 9.
Ожидаемый результат

 Введите число: 353 
353 не является харшадным числом.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

13. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число Проническим или Гетеромеханическим числом или нет. Перейти к редактору
Проникающее число - это число, которое является произведением двух последовательных целых чисел, то есть числа в форме n (n + 1).
Первые несколько пронических чисел:
0, 2, 6, 12, 20, 30, 42, 56, 72, 90, 110, 132, 156, 182, 210, 240, 272, 306, 342, 380, 420, 462… и т. Д.

Ожидаемый результат
Введите число: 110
Пронический номер.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

14. Напишите программу на Java, проверьте, является ли число автоморфным числом или нет. Перейти к редактору
В математике автоморфное число - это число, квадрат которого «заканчивается» теми же цифрами, что и само число. Например, 5 2 = 25, 6 2 = 36, 76 2 = 5776 и 890625 2 = 793212890625, поэтому 5, 6, 76 и 890625 - все автоморфные числа.
Ожидаемый результат

 Введите число: 76                                                   
Автоморфное число.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

15. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число номером утки или нет. Перейти к редактору
Примечание: номер утки - это число, в котором присутствуют нули, но в начале номера не должно быть нулей. Например, 3210, 7056, 8430709 - все номера уток, тогда как 08237, 04309 - нет.
Ожидаемый результат

 Введите число: 3210                                                   
Номер утки
 

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

16. Напишите программу на Java, чтобы проверить, являются ли два числа дружественными числами или нет. Перейти к редактору
Дружественные числа - это два разных числа, связанных так, что сумма соответствующих делителей каждого равна другому числу.
Первые десять дружных пар: (220, 284), (1184, 1210), (2620, 2924), (5020, 5564), (6232, 6368), (10744, 10856), (12285, 14595), ( 17296, 18416), (63020, 76084) и (66928, 66992).
Ожидаемый результат

 Введите первое число: 220                                             
Введите второе число: 284                                            
Эти цифры дружны.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

17. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли данное число простым круговым числом или нет. Перейти к редактору
Круговое простое число: Круговое простое число - это простое число со свойством, что число, генерируемое на каждом промежуточном шаге при циклическом перестановке его (основание 10) цифр, будет простым.
Например, 1193 - это круговое простое число, поскольку с 1931 года 9311 и 3119 также являются простыми числами. Круговое простое число, состоящее, по крайней мере, из двух цифр, может состоять только из комбинации цифр 1, 3, 7 или 9, поскольку наличие 0, 2, 4, 6 или 8 в качестве последней цифры делает число, делимое на 2, и наличие 0 или 5, поскольку последняя цифра делит ее на 5.
Входные данные:
Введите число: 35
Ожидаемый результат

 Это не круговое простое число.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

18. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число кубом или нет. Перейти к редактору
В арифметике и алгебре куб числа n является его третьей степенью: результат числа умножается на себя дважды:
n 3 = n × n × n.
Входные данные:
Введите число: 8
Ожидаемый результат

 Число это куб.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

19. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число циклическим или нет. Перейти к редактору
Циклическое число - это целое число, в котором циклические перестановки цифр являются последовательными кратными числа. Наиболее широко известны 142857:
142857 × 1 = 142857
142857 × 2 = 285714
142857 × 3 = 428571
142857 × 4 = 571428
142857 × 5 = 714285
142857 × 6 = 857142
Входные данные:
Введите число: 142857
Ожидаемый результат

 Это циклическое число.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

20. Напишите программу на Java для отображения первых 10 чисел Ферма. Перейти к редактору
В математике число Ферма является положительным целым числом вида
«Ферма
где n - неотрицательное целое число.
Первые несколько чисел Ферма:
3, 5, 17, 257, 65537, 4294967297, 18446744073709551617,…
Ожидаемый результат

 3.0                                                                     
5.0                                                                     
17,0                                                                    
257,0                                                                   
65537,0                                                                 
4.294967297E9                                                           
1.8446744073709552E19                                                   
3.4028236692093846E38                                                   
1.157920892373162E77                                                    
1.3407807929942597E154                                                  
бесконечность   

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

21. Напишите Java-программу, чтобы найти любое число от 1 до n, которое можно выразить как сумму двух кубов двумя (или более) различными способами. Перейти к редактору
//http://introcs.cs.princeton.edu/java/13flow/Ramanujan.java.html
Вот несколько примеров чисел Рамануджана:
1729 = 1 ^ 3 + 12 ^ 3 = 9 ^ 3 + 10 ^ 3
* 10000
1729 = 1 ^ 3 + 12 ^ 3 = 9 ^ 3 + 10 ^ 3
4104 = 2 ^ 3 + 16 ^ 3 = 9 ^ 3 + 15 ^ 3
* 100000
1729 = 1 ^ 3 + 12 ^ 3 = 9 ^ 3 + 10 ^ 3
4104 = 2 ^ 3 + 16 ^ 3 = 9 ^ 3 + 15 ^ 3
13832 = 2 ^ 3 + 24 ^ 3 = 18 ^ 3 + 20 ^ 3
39312 = 2 ^ 3 + 34 ^ 3 = 15 ^ 3 + 33 ^ 3
46683 = 3 ^ 3 + 36 ^ 3 = 27 ^ 3 + 30 ^ 3
32832 = 4 ^ 3 + 32 ^ 3 = 18 ^ 3 + 30 ^ 3
40033 = 9 ^ 3 + 34 ^ 3 = 16 ^ 3 + 33 ^ 3
20683 = 10 ^ 3 + 27 ^ 3 = 19 ^ 3 + 24 ^ 3
65728 = 12 ^ 3 + 40 ^ 3 = 31 ^ 3 + 33 ^ 3
64232 = 17 ^ 3 + 39 ^ 3 = 26 ^ 3 + 36 ^ 3

Ожидаемый результат

 1729 = 1 ^ 3 + 12 ^ 3 = 9 ^ 3 + 10 ^ 3                                          
4104 = 2 ^ 3 + 16 ^ 3 = 9 ^ 3 + 15 ^ 3                                          
13832 = 2 ^ 3 + 24 ^ 3 = 18 ^ 3 + 20 ^ 3                                        
39312 = 2 ^ 3 + 34 ^ 3 = 15 ^ 3 + 33 ^ 3                                        
46683 = 3 ^ 3 + 36 ^ 3 = 27 ^ 3 + 30 ^ 3                                        
32832 = 4 ^ 3 + 32 ^ 3 = 18 ^ 3 + 30 ^ 3                                        
40033 = 9 ^ 3 + 34 ^ 3 = 16 ^ 3 + 33 ^ 3                                        
20683 = 10 ^ 3 + 27 ^ 3 = 19 ^ 3 + 24 ^ 3                                       
65728 = 12 ^ 3 + 40 ^ 3 = 31 ^ 3 + 33 ^ 3                                       
64232 = 17 ^ 3 + 39 ^ 3 = 26 ^ 3 + 36 ^ 3

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

22. Напишите программу, чтобы проверить, является ли число числом Мерсенна или нет. Перейти к редактору
В математике число Мерсенна - это простое число, которое можно записать в виде Mn = 2n - 1 для некоторого целого числа n.
Первые четыре простых числа Мерсенна - это 3, 7, 31 и 127

Ожидаемый результат

 Введите число: 127                                                     
127 - число Мерсенна.

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

23. Напишите программу на Java, чтобы найти все нарциссические числа от 1 до 1000. Перейти к редактору
В теории чисел нарциссическое число - это число, которое представляет собой сумму своих собственных цифр, каждая из которых возводится в степень числа цифр.
Например:
153 = 1 3 + 5 3 + 3 3

Ожидаемый результат

 1                                                      
2                                                      
3                                                      
4                                                      
5                                                      
6                                                      
7                                                      
8                                                      
9                                                      
153                                                    
370                                                    
371                                                    
407

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

24. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число палиндромом или нет. Перейти к редактору
В системе счисления палиндромное число - это число, которое одинаково при записи вперед или назад, т. Е. Формы.
Таким образом, первые несколько палиндромных чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99, 101, 111, ...

Ожидаемый результат

 Введите число: 5                                                       
Это номер палиндрома. 

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

25. Напишите программу на Java для печати первых 15 чисел серии Пелла. Перейти к редактору
В математике числа Пелла представляют собой бесконечную последовательность целых чисел. Последовательность чисел Пелла начинается с 0 и 1, а затем каждое число Пелла представляет собой сумму, в два раза превышающую предыдущее число Пелла и число Пелла до этого.
таким образом, 70 является компаньоном для 29, а 70 = 2 × 29 + 12 = 58 + 12.
Первые несколько членов последовательности:
0, 1, 2, 5, 12, 29, 70, 169, 408, 985, 2378, 5741, 13860,…

Ожидаемый результат

 Первые 20 номеров Пелла:                                                  
1 2 5 12 29 70 169 408 985 2378 5741 13860 33461 80782 195025 470832 113
6689 2744210 6625109 15994428

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

26. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли число номером Кейта или нет. Перейти к редактору
В рекреационной математике число Кейта или число повторных чисел (сокращение от повторяющихся цифр, подобных Фибоначчи) представляет собой число в следующей целочисленной последовательности:
14, 19, 28, 47, 61, 75, 197, 742, 1104, 1537, 2208, 2580, 3684, 4788, 7385, 7647, 7909, 31331, 34285, 34348, 55604, 62662, 86935, 93993, 120284, 129106, 147640, 156146, 174680, 183186, 298320, 355419, 694280, 925993,

Ожидаемый результат

 Введите число: 75                                                         
Кит номер

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

27. Напишите программу на Java для создания первых двадцати чисел Хэмминга. Перейти к редактору
В информатике регулярные числа часто называют числами Хэмминга, числа Хэмминга - числа, единственными простыми множителями которых являются 2, 3 и 5.
Первые несколько чисел Хэмминга:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 15, 16, 18, 20, 24, 25, 27, 30, 32

Ожидаемый результат

 Первые двадцать чисел Хэмминга: 1 2 3 4 5 6 8 9 10 12 15 16 18 20 24 25 27
 30 32 36

Нажмите меня, чтобы увидеть решение

Редактор Java-кода

Еще не все !

Не отправляйте решение вышеупомянутых упражнений здесь, если вы хотите внести вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.

Новый контент: Composer: менеджер зависимостей для PHP , R программирования


script1adsense4code
script1adsense5code
disqus2code
script1adsense6code
script1adsense7code
script1adsense8code
buysellads2code