JavaScript

Курс

Создано w3resource.com / @ w3resource

инструкции

  • Пройдите основные разделы, используя левую или правую клавишу со стрелкой
  • Играть в разделе, используя клавиши со стрелками вверх или вниз
  • Нажмите escape, чтобы увидеть обзор слайдов
  • Нажмите на Live JSBin (доступно на большинстве слайдов), чтобы получить доступ к редактору JSBin с кодом

JavaScript, Язык Сети

JAVASCRIPT ВЕЗДЕ

Напиши один раз, беги везде

  • Веб-браузер
  • Рабочий стол (браузер, командная строка)
  • Мобильный телефон и приложения
  • Сервер (node.js)
  • Встроенная система

ЯВАСЦРИПТСКИЙ ЯЗЫК

  • Интерпретированный
  • Синтаксис в стиле C
  • Динамический набор текста
  • Объектно-ориентированный
  • Прототип на основе
  • функции
  • Однопоточных

Основы JAVASCRIPT

Привет, мир

JS Bin

Ценности

JavaScript распознает следующие типы примитивных значений.

  • Номера: 125, 14.24586
  • Логическое (логическое): верно, неверно
  • Строки: «JavaScript»
  • null: специальное ключевое слово, обозначающее нулевое значение; ноль также примитивное значение.
  • undefined: свойство верхнего уровня, значение которого не определено.

ПЕРЕМЕННЫЕ

Переменная JavaScript должна начинаться с буквы (AZ, az), подчеркивания (_) или знака доллара ($), последующие символы также могут быть цифрами (0-9).

- Объявление переменных -

  • Используя ключевое слово var. Например, var x = 100. Может использоваться для объявления как локальных, так и глобальных переменных.
  • Присваивая это значение. Например, x = 100. Он объявляет глобальную переменную и не может быть изменен на локальном уровне.

ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЙТЕ ВАШИ ПЕРЕМЕННЫЕ С VAR !!!

Литералы и выражения

Используйте литералы для представления значений в JavaScript, которые являются фиксированными значениями, а не переменными.

  • Массив литералов
  • Логические литералы
  • Целые
  • Литералы с плавающей точкой
  • Объектные литералы
  • Строковые литералы

Логические литералы

Тип Boolean имеет два литеральных значения:

  • правда
  • ложный

Целые

Целые числа могут быть выражены в десятичном (основание 10), шестнадцатеричном (основание 16) и восьмеричном (основание 8). Целое число должно содержать хотя бы одну цифру (0-9).

  • Запятые или пробелы не допускаются в целых числах.
  • Он не содержит никакой дробной части.
  • Он может быть как положительным, так и отрицательным, если знак не предшествует, предполагается, что он положительный.

Литералы с плавающей точкой

Плавающее число состоит из следующих частей.

  • Десятичное целое.
  • Десятичная точка ('.').
  • Фракция.
  • Показатель

Часть экспоненты представляет собой «e» или «E», за которыми следует целое число, которое может быть подписано (перед «+» или «-»).

Выражения

Выражение - это любая допустимая единица кода, которая преобразуется в значение. Концептуально существует два типа выражений: те, которые присваивают значение переменной (a = 12), и те, которые просто имеют значение (5-3).

Категории выражений

  • Арифметика: оценивается как число, например 120.230.
  • Строка: оценивается как строка символов, например, "w3r" или "2001".
  • Логический: оценивается как истинное или ложное.
  • Объект: оценивает объект.

операторы

JavaScript имеет следующие типы операторов.

  • Операторы присваивания
  • Операторы сравнения
  • Арифметические операторы
  • Битовые операторы
  • Логические операторы
  • Строковые операторы
  • Специальные операторы

Арифметические операторы

сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/). Кроме того, JavaScript предоставляет следующие арифметические операторы.

% (Модуль) Возвращает целочисленный остаток от деления двух операндов. 16% 5 возвращает 1.
++ (Увеличение) Унарный оператор. Добавляет один к своему операнду. Если x равен 3, то ++ x возвращает 4, тогда как x ++ возвращает 3.
- (Уменьшение) Унарный оператор. Если x равен 3, то --x возвращает 2, тогда как x-- возвращает 3.
- (Одинарное отрицание) Унарный оператор. Возвращает отрицание своего операнда. Если x равен 3, то -x возвращает -3.

Операторы присваивания (1/2)

стенография выражение Описание
а + = б а = а + б Добавляет 2 числа и присваивает результат первому.
а - = б а = а - б Вычитает 2 числа и присваивает результат первому.
а * = б а = а * б Умножает 2 числа и присваивает результат первому.
а / = б а = а / б Делит 2 числа и присваивает результат первому.
а% = б а = а% б Вычисляет модуль из 2 чисел и присваивает результат первому.

Операторы присваивания (2/2)

а << = Ь a = a << b Выполняет сдвиг влево и присваивает результат первому операнду.
A >> = Ь а = а >> б Выполняет правостороннее смещение со знаком и присваивает результат первому операнду.
A >>> = Ь a = a >>> b Выполняет сдвиг вправо с нулевым заполнением и присваивает результат первому операнду.
а & = б a = a & b Выполняет побитовое И и присваивает результат первому операнду.
а ^ = б а = а ^ б Выполняет побитовое XOR и присваивает результат первому операнду.
a | = b a = a | b Выполняет побитовое ИЛИ и присваивает результат первому операнду.

Операторы сравнения (1/2)

оператор Сравнения
Описание
Равен (==) х == у Возвращает true, если операнды равны.
Строгое равенство (===) х === у Возвращает true, если операнды равны и имеют одинаковый тип.
Не равно (! =) х! = у Возвращает true, если операнды не равны.
Строгий не равный (! ==) х! == у Возвращает true, если операнды не равны и / или не имеют одинаковый тип.

Операторы сравнения (2/2)

оператор Сравнения
Описание
Больше чем (>) х> у Возвращает true, если левый операнд больше правого.
Больше или равно (> =) х> = у Возвращает true, если левый операнд больше или равен правому операнду.
Меньше чем (<) х <у Возвращает true, если левый операнд меньше правого.
Меньше или равно (<=) х <= у Возвращает true, если левый операнд меньше или равен правому операнду.

Битовые операторы (1/2)

оператор использование Описание
Побитовое И а & б Возвращает единицу в каждой битовой позиции, если биты левого и правого операндов равны единице.
Побитовое ИЛИ а | б Возвращает единицу в каждом бите, если бит левого или правого операнда равен единице.
Побитовый XOR а ^ б Возвращает единицу в битовой позиции, если биты одного, но не левого и правого операнда равны единице.
Побитовое НЕ ~ a Переворачивает биты своего операнда.

Битовые операторы (2/2)

оператор использование Описание
Сдвиг влево а << б Сдвиг a в двоичном представлении b битов влево, смещение в нули справа.
Сдвиг знака вправо а >> б Сдвиг a в двоичном представлении b битов вправо, отбрасывание битов смещено.
Нулевое заполнение вправо а >>> б Сдвиг a в двоичном представлении b битов вправо, отбрасывание сдвинутых битов и смещение нулей слева.

Логические Операторы

оператор использование Описание
Логическое И & && a && b истина, если и a, и b верны.
Логическое ИЛИ || || б верно, если a или b верно.
Логически НЕ! ! верно, если не верно.

Строковые операторы

При работе со строками JavaScript иногда необходимо объединить две или более строк в одну строку. Объединение нескольких строк вместе называется конкатенацией.

Оператор конкатенации (+) объединяет два или более строковых значения вместе и возвращает другую строку, которая является объединением двух строк операндов.

Специальные операторы

JavaScript имеет следующие специальные операторы.

  • Оператор запятой
  • новые операторы
  • удалить операторов
  • в операторах
  • операторы instanceof
  • это операторы
  • операторы typeof
  • пустые операторы

новый оператор

Оператор new используется для создания экземпляра определенного пользователем типа объекта или одного из предварительно определенных типов объектов: Array, Boolean, Date, Function, Image, Number, Object, Option, RegExp или String.

Синтаксис: var objectName = new objectType ([param1, param2, ..., paramN]);

этот оператор

Оператор this используется для ссылки на текущий объект. В общем, это относится к вызывающему объекту в методе.

Синтаксис: this ["propertyName"]

Заявление на этикетке

Метка оператора предоставляет идентификатор для оператора, который позволяет вам ссылаться на него с помощью оператора break или continue.

JS Bin

JavaScript объекты

В JavaScript все значения, кроме примитивных типов JavaScript (true, false, числа, строки, null и undefined), являются объектами.

Здесь объекты содержат -> propertyName: propertyValue пары.

Предопределенные основные объекты

JavaScript имеет следующие предопределенные объекты.

  • Array Object
  • Логический объект
  • Дата Объект
  • Функциональный объект
  • Математический объект
  • Номер объекта
  • RegExp Object
  • String Object

Спасибо за ваше время и внимание, Перейти на главную страницу