кодесурса
«SQL

Упражнения по SQL, практика, решение - упражнения по базе данных по футболу

script1adsense2code
script1adsense3code

Введение в футбольную базу данных

Пример базы данных: футбол

В этой документации мы будем работать с образцом базы данных, которая поможет объяснить некоторые базовые и продвинутые концепции базы данных.

Пример описания базы данных:

Образец базы данных представляет собой часть данных о хранении и поиске данных о футбольном турнире на ЕВРО-КУБОК 2016. Возможно, вы любите футбол, и для всех любителей футбола мы предоставляем подробную информацию о футбольном турнире. Такой дизайн базы данных облегчит понимание различных вопросов, возникающих у вас в отношении футбольного турнира.

Список таблиц в футбольной базе:

ER Диаграмма футбола База данных:

Описание таблиц:

soccer_country:

  • country_id - это уникальный идентификатор для каждой страны
  • country_abbr - это название сортировки каждой страны
  • название страны - это название каждой страны

soccer_city:

  • city_id - это уникальный идентификатор для каждого города
  • город - это название города
  • country_id - это идентификатор страны, в которой расположены города, и будут доступны только те страны, которые указаны в таблице soccer_country

soccer_venue:

  • venue_id - это уникальный идентификатор для каждого места
  • имя_места - это название места
  • city_id - это идентификатор города, в котором находится место, и будут доступны только те города, которые находятся в таблице soccer_city
  • aud_capicity - это вместимость аудитории для каждого места

футбольная команда:

  • team_id - это идентификатор каждой команды. Каждая команда представляет страну, которая ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • team_group - название группы, в которую входит команда
  • match_played - сколько матчей команда сыграла на групповом этапе
  • выиграл - сколько матчей выиграла команда
  • ничья - сколько матчей команда рисует
  • проиграл - сколько матчей проиграла команда
  • goal_for - сколько голов пропущено командой
  • goal_agnst - сколько голов забил команда
  • goal_diff - разница забитых и пропущенных мячей
  • очки - сколько очков команда набрала в матчах группового этапа
  • group_position - в каком положении команда завершила свои матчи группового этапа

playing_position:

  • position_id - это уникальный идентификатор для каждой позиции, на которой играл игрок
  • position_desc - это название позиции, на которой играл игрок

player_mast:

  • player_id - это уникальный идентификатор для каждого игрока
  • team_id - это команда, в которой играл игрок, и только те команды, которые ссылаются на колонку country_id таблицы soccer_country
  • jersey_no - номер, который обозначен на майке для каждого игрока
  • player_name - имя игрока
  • posi_to_play - позиция, где играл игрок, и позиции ссылаются на столбец position_id таблицы Playing_position
  • dt_of_bir - дата рождения каждого игрока
  • возраст - приблизительный возраст на момент игры в турнире
  • playing_club - название клуба, за который играл игрок во время турнира

referee_mast:

  • referee_id - это уникальный идентификатор для каждого рефери
  • referee_name - имя рефери
  • country_id - страна, к которой принадлежит судья, и страны, которые ссылаются на столбец country_id таблицы soccer_country

match_mast:

  • match_no - это если уникальный идентификатор для совпадения
  • play_stage - это указывает на то, на каком этапе идет матч, то есть G для группового этапа, R для раунда 16 этапа, Q для четвертьфинального этапа, S для полуфинального этапа и F для финального
  • play_date - дата сыгранного матча
  • Результаты - результат матча, победа или ничья
  • решил_был - как был определен результат матча, либо Н за нормальный, либо Р за пенальти
  • goal_score - оценка за матч
  • venue_id - место, где был сыгран матч, и место будет одним из мест, ссылающихся на столбец venue_id таблицы soccer_venue
  • referee_id - идентификатор рефери, который выбран для матча, ссылающегося на столбец referee_id таблицы referee_mast
  • audence - количество зрителей, которые смотрят матч
  • plr_of_match - это игрок, который наградил игрока определенного матча и который выбрал 23 человека, играющих в команде за команду, которая ссылается на столбец player_id таблицы player_mast
  • stop1_sec - сколько времени остановки (в секундах) было добавлено для 1-й половины игры
  • stop2_sec - сколько времени остановки (в секундах) было добавлено для второй половины игры

coach_mast:

  • coach_id - это уникальный идентификатор тренера
  • coach_name - это имя тренера

asst_referee_mast:

  • ass_ref_id - это уникальный идентификатор для каждого рефери помогает главному рефери
  • ass_ref_name - имя помощника судьи
  • country_id - страна, к которой принадлежит помощник судьи, и страны, которые ссылаются на столбец country_id таблицы soccer_country

match_details:

  • match_no - номер совпадения, ссылающегося на столбец match_no таблицы match_mast
  • play_stage - этап матча, то есть G для группового этапа, R для 16-го тура, Q для четвертьфинала, S для полуфинала и F для финала
  • team_id - команда, которая является одной из играющих команд и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • win_lose - команда либо выиграла, либо проиграла, либо сыграла вничью, обозначенную символом W, L или D
  • solve_by - как результат, достигнутый командой, обозначается N для нормального счета или P для пенальти
  • goal_score - сколько голов забито командой
  • Penal_score - сколько голов забито командой в серии пенальти
  • ass_ref - помощник рефери помогает рефери, который ссылается на столбец ass_ref_id таблицы asst_referee_mast
  • player_gk - игрок, который держит цель для команды, ссылается на столбец player_id таблицы player_mast

goal_details:

  • goal_id - это уникальный идентификатор для каждой цели
  • match_no - это match_no, который ссылается на столбец match_no таблицы match_mast
  • player_id - это идентификатор игрока, который выбран для команды из 23 человек команды для турнира и который ссылается на столбец player_id таблицы player_mast
  • team_id - это идентификатор каждой команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • goal_time - это время, когда забитый гол
  • goal_type - это тип цели, которая обычно указывается с помощью N, или собственная цель с указанием O, а цель наступает из-за штрафа, указанного с помощью P
  • play_stage - это стадия игры, в которой забитый гол, обозначенный G для группового этапа, R для раунда из 16 этапов, Q для четвертьфинального этапа, S для полуфинального этапа и F для финального матча
  • goal_schedule - когда цель достигнута, является ли это нормальным игровым сеансом, указанным NT, или в время остановки, указанное ST, или в дополнительное время, указанное ET
  • goal_half - в котором пришла половина матча

серия пенальти:

  • kick_id - это уникальный идентификатор для каждого штрафного удара
  • match_no - это match_no, ссылающийся на столбец match_no таблицы match_mast
  • team_id - это идентификатор каждой команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • player_id - это идентификатор игрока, который выбран для команды из 23 человек команды для турнира и который ссылается на столбец player_id таблицы player_mast
  • score_goal - это флаг Y, если можно забить гол, или N, если нет
  • kick_no - это номер удара для удара в индивидуальном матче

player_booked:

  • match_no - это match_no, ссылающийся на столбец match_no таблицы match_mast
  • team_id - это идентификатор каждой команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • player_id - это идентификатор игрока, который выбран для команды из 23 человек команды для турнира и который ссылается на столбец player_id таблицы player_mast
  • booking_time - это время, когда игрок забронировал
  • sent_off - это флаг Y, когда игрок удален
  • play_schedule - когда игрок забронировал, идет ли он в обычном игровом сеансе, указанном NT, или во время остановки, обозначенном ST, или в дополнительное время, указанное ET
  • play_half - в котором забронирован наполовину игрок

player_in_out:

  • match_no - это match_no, ссылающийся на столбец match_no таблицы match_mast
  • team_id - это идентификатор каждой команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • player_id - это идентификатор игрока, который выбран для команды из 23 человек команды для турнира и который ссылается на столбец player_id таблицы player_mast
  • in_out - это флаг I, когда игрок вышел на поле, или O, когда вышел с поля
  • time_in_out - когда игрок выходит на поле или выходит с поля
  • play_schedule - когда игрок входит или выходит с поля, находится ли он в обычном игровом сеансе, обозначенном NT, или в время остановки, обозначенное ST, или в дополнительное время, обозначенное ET
  • play_half - в котором половина игроков входит или выходит

match_captain:

  • match_no - это match_no, ссылающийся на столбец match_no таблицы match_mast
  • team_id - это идентификатор каждой команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • player_captain - игрок, который выступает в качестве капитана команды, ссылается на столбец player_id таблицы player_mast

team_coaches:

  • team_id - это идентификатор команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • coach_id - команда может быть одним или несколькими тренерами, это указывает на то, что тренер (и), который тренирует команду, ссылается на столбец coach_id таблицы coach_mast

penalty_gk:

  • match_no - это match_no, ссылающийся на столбец match_no таблицы match_mast
  • team_id - это идентификатор каждой команды, которая играет в турнире и ссылается на столбец country_id таблицы soccer_country
  • player_gk - игрок, который сохранил цель во время серии пенальти, ссылается на столбец player_id таблицы player_mast

Новый контент: Composer: менеджер зависимостей для PHP , R программирования


script1adsense4code
script1adsense5code
disqus2code
script1adsense6code
script1adsense7code
script1adsense8code
buysellads2code