C Программирование Упражнения, Практика, Решение: Указатель
C Pointer [22 упражнения с решением]
1. Напишите программу на C, чтобы показать основное объявление указателя. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Указатель: показать базовое объявление указателя: -------------------------------------------------- ----- Здесь m = 10, n и o - две целочисленные переменные, а * z - целое число z хранит адрес m = 0x7ffd40630d44 * z хранит значение m = 10 & m является адресом m = 0x7ffd40630d44 & n хранит адрес n = 0x7ffd40630d48 & o хранит адрес o = 0x7ffd40630d4c & z хранит адрес z = 0x7ffd40630d50
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
2. Напишите программу на C, чтобы продемонстрировать, как обращаться с указателями в программе. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Адрес m: 0x7ffcc3ad291c Значение м: 29 Теперь ab назначен адрес m. Адрес указателя ab: 0x7ffcc3ad291c Содержимое указателя ab: 29 Значение м назначено 34 сейчас. Адрес указателя ab: 0x7ffcc3ad291c Содержимое указателя ab: 34 Переменной указателя ab теперь присвоено значение 7. Адрес m: 0x7ffcc3ad291c Значение м: 7
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
3. Напишите программу на C, чтобы продемонстрировать использование операторов & (адрес) и * (значение по адресу). Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Указатель: продемонстрировать использование операторов & и *: -------------------------------------------------- ------ м = 300 FX = 300.600006 cht = z Использование & оператор: ----------------------- адрес m = 0x7ffda2eeeec8 адрес fx = 0x7ffda2eeeecc адрес cht = 0x7ffda2eeeec7 Используя операторы & и *: ----------------------------- значение по адресу m = 300 значение по адресу fx = 300.600006 значение по адресу cht = z Используя только переменную указателя: ---------------------------------- адрес m = 0x7ffda2eeeec8 адрес fx = 0x7ffda2eeeecc адрес cht = 0x7ffda2eeeec7 Использование только оператора указателя: ---------------------------------- значение по адресу m = 300 значение по адресу fx = 300.600006 значение по адресу cht = z
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
4. Напишите программу на C, чтобы добавить два числа с помощью указателей. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :
Сумма введенных номеров: 11
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
5. Напишите программу на C для добавления номеров, используя вызов по ссылке. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :
Сумма 5 и 6 составляет 11
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
6. Напишите программу на C, чтобы найти максимальное число между двумя числами, используя указатель. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :
6 - максимальное количество
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
7. Напишите программу на C для хранения n элементов в массиве и распечатки элементов с использованием указателя. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите количество элементов для хранения в массиве: 5
Введите 5 количество элементов в массиве:
стихия - 0: 5
стихия - 1: 7
стихия - 2: 2
стихия - 3: 9
стихия - 4: 8
Ожидаемый результат :
Элементы, которые вы ввели: стихия - 0: 5 стихия - 1: 7 стихия - 2: 2 стихия - 3: 9 стихия - 4: 8
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
8. Напишите программу на C для печати всех перестановок данной строки с использованием указателей. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Перестановки строки: abcd abdc acbd acdb adcb adbc bacd badc bcad bcda bdca bdac cbad cbda cabd cadb cdab cdba db ca dbac dcba dcab dacb dabc
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
9. Напишите программу на C, чтобы найти самый большой элемент, используя динамическое выделение памяти. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите общее количество элементов (от 1 до 100): 5
Номер 1: 5
Номер 2: 7
Номер 3: 2
Номер 4: 9
Номер 5: 8
Ожидаемый результат :
Самый большой элемент: 9.00
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
10. Напишите программу на C, чтобы рассчитать длину строки с помощью указателя. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите строку: w3resource
Ожидаемый результат :
Длина данной строки w3resource это: 10
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
11. Напишите программу на C для обмена элементами, используя вызов по ссылке. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите значение 1-го элемента: 5
Введите значение 2-го элемента: 6
Введите значение 3-го элемента: 7
Ожидаемый результат :
Значение перед заменой: элемент 1 = 5 элемент 2 = 6 элемент 3 = 7 Значение после замены: элемент 1 = 7 элемент 2 = 5 элемент 3 = 6
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
12. Напишите программу на C, чтобы найти факториал заданного числа с помощью указателей. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите число: 5
Ожидаемый результат :
Факториал 5: 120
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
13. Напишите программу на C для подсчета количества гласных и согласных в строке, используя указатель. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите строку: строка
Ожидаемый результат :
Количество гласных: 1 Количество констант: 5
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
14. Напишите программу на C для сортировки массива с помощью Pointer. Перейти к редактору
Тестовые данные:
TestData
Ожидаемый результат :
Введите количество элементов для хранения в массиве: 5
Введите 5 количество элементов в массиве:
стихия - 1: 25
стихия - 2: 45
стихия - 3: 89
стихия - 4: 15
стихия - 5: 82
Ожидаемый результат :
Элементы в массиве после сортировки: стихия - 1: 15 стихия - 2: 25 стихия - 3: 45 стихия - 4: 82 стихия - 5: 89
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
15. Напишите программу на C, чтобы показать, как функция возвращает указатель. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :
Число 6 больше.
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
16. Напишите программу на C, чтобы вычислить сумму всех элементов в массиве с помощью указателей. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите количество элементов для хранения в массиве (не более 10): 5
Введите 5 количество элементов в массиве:
стихия - 1: 2
стихия - 2: 3
стихия - 3: 4
стихия - 4: 5
стихия - 5: 6
Ожидаемый результат :
Сумма массива: 20
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
17. Напишите программу на C для печати элементов массива в обратном порядке. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите количество элементов для хранения в массиве (максимум 15): 5
Введите 5 количество элементов в массиве:
стихия - 1: 2
стихия - 2: 3
стихия - 3: 4
стихия - 4: 5
стихия - 5: 6
Ожидаемый результат :
Элементы массива в обратном порядке: стихия - 5: 6 стихия - 4: 5 стихия - 3: 4 стихия - 2: 3 стихия - 1: 2
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
18. Напишите программу на C, чтобы показать использование указателя на структуру. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Джон Альтер с Корт-стрит
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
19. Напишите программу на C, чтобы показать указатель на union. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Джон Мак Джон Мак
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
20. Напишите программу на C, чтобы показать указатель на массив, содержимое которого является указателем на структуру. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Имя сотрудника: Алекс ID сотрудника: 1002
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
21. Напишите программу на C для печати всех алфавитов с помощью указателя. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Алфавиты: АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
22. Напишите программу на C, чтобы напечатать строку в обратном порядке, используя указатель. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите строку: w3resource
Ожидаемый результат :
Указатель: вывести строку в обратном порядке: ------------------------------------------------ Введите строку: w3resource Реверс строки: ecruoser3w
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
Редактор кода программирования C:
Еще не все !
Не отправляйте решение вышеупомянутых упражнений здесь, если вы хотите внести вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.
Новый контент: Composer: менеджер зависимостей для PHP , R программирования